Гарантийное обслуживание

Покупая металлоискатели у нас Вы можете быть уверены, что приобретаете качественный и надежный товар.
Все приборы проверяются при поступлении в магазин и перед продажей (отправкой) покупателю.


В случае возникновения проблем:
- внимательно прочитайте руководство по эксплуатации;
- проверьте элементы питания (заряд, правильность установки), соединительные контакты;
- сбросьте настройки к заводским.

Если перечисленные меры не помогли, то металлоискатель необходимо будет отправить в сервисный центр или привезти в наш офис.

Мы принимаем в гарантийное и постгарантийное обслуживание все металлоискатели и аксессуары, приобретенные в нашем интернет-магазине.

Если у вас возникли проблемы в работе вашего металлоискателя или любого другого аксессуара, и вы хотите сдать его в ремонт, выполните следующие шаги:

  1. Найдите гарантийный талон и чек на покупку
  2. Привезите прибор в наш магазин или отправьте его курьерской службой. Обращаем ваше внимание, что прибор необходимо доставить непосредственно по адресу нашего магазина. Если вы отправляете прибор через курьерскую службу, пожалуйста, вложите краткой описание проблемы, ваши контакты и подробный адрес для отправки прибора.
  3. Наши специалисты проведут диагностику. Если прибор гарантийный, мы бесплатно отремонтируем его и за наш счет отправим на указанный вами адрес. Если прибор не является гарантийным, после диагностики, наш представитель свяжется с вами и обозначит сумму ремонта. После согласования стоимости прибор будет отремонтирован. Доставка прибора до адреса – за счет клиента.

В гарантийном обслуживании будет отказано в случаях:
- неправильной эксплуатации (использование не по назначению, и т.п.);
- механического повреждения корпуса, кабеля, катушки и т.п.;
- наличия сильного загрязнения снаружи и внутри;
- истечения срока гарантии;
- попытки самостоятельного вскрытия или ремонта вне гарантийной мастерской;
- следов попадания влаги (или других инородных материалов) в блок управления или в катушку (кроме подводных металлоискателей);
- естественного износа деталей в результате длительного использования;
- отсутствия гарантийного талона или если гарантийный талон не принадлежит данному товару;
- отсутствия подписи покупателя на гарантийном талоне.

Гарантийный срок:
Металлоискатели АКА – 2 года на электронный блок, 1 год на катушку;
Металлоискатели Minelab – 3 года на электроный блок, 1 год на катушку. На модели серии Go-Find – 2 года, на Excallibur II – 1 год;
Металлоискатели Garrett - 2 года на электронный блок, 1 год на катушку;
Металлоискатели XP - 5 лет на блок, катушку и беспроводные наушники;
Металлоискатели Fisher – 5 лет на электронный блок, 1 год на катушку;
Металлоискатели Teknetics - 2 года на электронный блок, 1 год на катушку;
Металлоискатели Bounty Hunter - 2 года на электронный блок, 1 год на катушку;
Металлоискатели White’s - 2 года на электронный блок, 1 год на катушку;
Металлоискатели Golden Mask - 5 лет на электронный блок, 2 года на катушку;
Металлоискатели Tesoro – 25 лет на электронный блок, 1 год на катушку;
Металлоискатели Nokta - 2 года на электронный блок, 1 год на катушку;
Металлоискатели Makro - 2 года на электронный блок, 1 год на катушку;
Катушки Nel – 2 года;
Катушки Mars MD – 2 года;
Катушки Detech – 2 года;
Катушки Magic Lab – 2 года.


ИП Корчевой Александр Сергеевич

ОГРНИП 316920400064312

ИНН 920352335750

Р/с 40802810400630000381 в АО «ГЕНБАНК»

К/с 30101810835100000123

БИК 043510123

г. Севастополь ул. Генерала Хрюкина д.4/8а

тел.: +7 978 702 19 81

crimeavv@yandex.ru